17 апреля 2019 года на базе МОУ «АСОШ № 2», который является Окружным ресурсным центром по духовно-нравственному воспитанию школьников, проведен традиционный поэтический марафон, посвященный в этом году 95-летию Булата Окуджавы.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы АСОШ №2 третий год организуют данное событие. Учащиеся АСОШ № 2 подготовили литературно-музыкальную композицию о жизни и творчестве Б.Окуджавы, раскрыли глубину его жизненной философии, выраженную в его стихах и песнях.
В конкурсах участвовало около 30 учащихся школ округа, победившие на муниципальных этапах.
Таким образом, победители и призеры отмечены по трем номинациям:
I. «Лучшее исполнение стихов и песен Б.Окуджавы»- диплом I степени получили Дамдинов Цыден (АСОШ № 1), Пичугин Николай (Дульдургинская СОШ № 1), Мецбурян Роберт (АСОШ № 2), которые выступили очень ярко.
– диплом II степени – Асланова Валерия (АСОШ №2) и Бабуев Тамир (АСОШ № 3).
II.«Лучшее авторское стихотворение» – Дипломы I степени были вручены Жамсаранжапову Батору (АСОШ № 1), Жондоровой Полине (АСОШ № 2), Цыреновой Александре (АОГИ), Карелиным Виктории и Анастасии (АСОШ №3), Дипломов II степени удостоились Хайдапов Алдар (АСОШ № 1), Щемякина Анна (АСОШ № 2), Иванова Арюна (АОГИ), Чипчеева Вера, Базарова Саяна и Дамдинов Элбэк (МСОШ № 3). Но общее признание получил Кибирев Максим (Дульдургинская СОШ № 1), который как почти уже сформировавшийся поэт представил целый сборник своих стихов и прочитал несколько своих произведений. Он получил Диплом Гран-При фестиваля, подарок и денежную премию.
III. «Лучшая авторская песня» – Диплом I степени достался Лысковскому Константину (Дульдургинская СОШ № 1), который произвел наибольшее впечатление у слушателей своим оригинальным выступлением, Дипломы II степени получили Соболев Дмитрий, Базарова Яна, Дамдинов Цырен из АСОШ № 1.
Организаторы события очень рады, что приобщение к творческому наследию Б.Окуджавы вызвало живой интерес и вдохновение у юных талантов нашего округа, стало мощным стимулом для педагогов, участвующих в мероприятии. Событие стало реальной площадкой, дающей первый старт для дальнейшего саморазвития литературно одаренных детей. Главное – оно объединило родственные души ребят, сблизило и сдружило их.